Зоны омоложения лица


Проблемы омоложения лица






Методы омоложения лица
   


 
Омоложение кожи лица




<< назад к списку

Послать клиента косметолога на… обследование?

Как отказать клиенту косметолога? И стоит ли ему отказывать? Вот вопрос, который обсуждается в профессиональном сообществе косметологов.

Недавно на одном из форумов обсуждался вопрос о том, можно ли отказать клиентке с гирсутизмом в удалении волос.

Ситуация следующая (орфография и стиль сохранены): «Девочки, может я не по теме, переместите меня тогда куда следует. Вобщем, пришла клиентка. 18 лет девушке. Как Маугли, герсутизм. Хочу, говорит, сегодня же всё убрать, у меня свидание вечером. Шея и щёки покрыты мехом, по-другому не скажешь… усы, борода. Отправляю её к эндокринологу, говорю, что ничего делать не буду, объясняла ей. Она ругалась, обвинила меня, что процедура в прейскуранте есть, а услугу я ей не оказала. Как вести себя в таких случаях?».

Начнем с главного: в чем вопрос? В том, что нельзя делать процедуру? При этом косметолог не уточняет, что именно он собирается сделать с клиенткой – убирать волосы воском, делать электроэпиляцию, энзимную, фото- эпиляцию?

В конце концов, удаление волос не спровоцирует развитие гирсутизма. Это всего лишь один из симптомов, удаление которого на развитие болезни никоим образом не влияет.

Кардинальным и убедительным отказом могло бы послужить объяснение, что вечернее свидание и после косметологической процедуры придется  отменить, поскольку после удаления волос лицо и шея буду воспаленными, красными и припухшими. Это – не запудришь!

В том случае, если косметолог собирался работать на каком-либо косметологическом аппарате, да, нужно уточнить, есть ли нарушения эндокринного статуса, потому что щитовидная железа очень не любит электроимпульсы, и хотя в противопоказаниях к большинству аппаратных методик эпиляции не записаны эндокринные заболевания, но факт имеет место быть и опытные специалисты об этом знают.

Вот здесь как раз и не мешает послать пациента на обследование к эндокринологу, чтобы не создать ситуации, когда может наступить ухудшение состояния здоровья.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo советуют всерьез изучить науку отказа пациенту, чтобы убедительно объяснить ему его же собственные интересы и не оттолкнуть от дальнейших посещений косметолога. При этом стоит не столько опираться на психологические приемы (их любят растолковывать врачам заезжие тренеры всех мастей), сколько на логику медицинского вмешательства в организм. Это до клиента быстрее доходит и служит основой для дальнейших доверительных отношений с косметологом.

12.08.2011




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...





 
Зоны омоложения лица
Типы старения лица
Типы кожи лица
Проблемы омоложения лица
Лицо в деталях
Методы омоложения лица

 

 
Мир красоты:
Массаж
Парикмахер
Салон красоты
Профессиональная косметика
Оборудование для салона красоты
Спа салон
Косметолог
Солярий
Маникюр
Педикюр

Для профессионалов:
Косметологические фирмы
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

Курсы обучения салонному бизнесу:
Однодневный семинар
Большой курс обучения
Дистанционные курсы
Чего достигли наши ученики
Видеофрагменты курсов

 

 
Салоны красоты:
Центр красоты и СПА на Айвазовского
Спа Вип Центр
Mesoreal Clininc
Бьюти Бриз

 

 
 

   Copyrights 2010