<< назад к списку
Мужчина в кабинете косметолога
Мужчина - не самый частый гость в кабинете косметолога. Но, тем не менее, по разным мнениям их среди всех потребителей косметологических услуг уже от 5 до 25%. Чтобы понять особенности мужского поведения, мы задали вопросы косметологу Любови Каримовой.
1. Какой процент ваших клиентов составляют мужчины?
Процент мужчин клиентов, в меня примерно 10 %
2. На какие процедуры они приходя первично и на какие соглашаются потом. Почему?
Приходят изначально на массаж, косметический уход, либо просто на консультацию, потом по рекомендации делают любые процедуры, которые есть в салоне.
3. На какую процедуру Вам так и не удалось уговорить мужчину-клиента?
Процедуру, на которую не смогла уговорить мужчину клиента, не припомню.
4. Охарактеризуйте мужчин в кабинете косметолога.
- Мужчины не любят менять мастера, особенно если установились доверительные отношения.
- Мужчины ценят стерильность и профессионализм, это верно.
Эпиляцию мужчины мастера в нашем салоне не делают, поэтому затрудняюсь ответить.
Мужчина клиент, выбирает любую косметику по рекомендации косметолога. А не только ту, что называется «мужская».
Мужчины-клиенты уколов боятся, но это решается правильной анестезией.
5. Как мужчина-клиент попадает в салон красоты? Попробуйте расставить рейтинг в процентах
По рекомендации жены 80%, друзей 10%, интернет 5%, журналы 5%
6. Правда ли то, что мужчина-клиент порой делает косметологу непристойные предложения во время обслуживания?
Непристойные предложения мне не делали, от коллег слышала, считаю, что нужно четко соблюдать субординацию.
7. Согласились бы Вы работать в салоне красоты для мужчин. Да? Нет? Почему?
Да, для меня Клиент - это Клиент, не важно, мужчина или женщина.
Любовь Каримова
врач-косметолог в
23.05.2014
Зима, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|