<< назад к списку
Иногда косметологу приходится отказывать клиентам
Не все прихоти клиентов подлежат исполнению, порой клиентам приходится отказывать. И хотя подобное бывает не часто, но все-таки случается. Поговорим об этом.
На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Главный врач центра косметологии ОРНАТЭ Светлана Алексеевна Туркевич.
1. Существуют ли другие, кроме медицинских, противопоказания к косметологическим процедурам. Если да, то какие?
Ответ: Завышенные ожидания, психологическое состояние.
2. В каких случаях Вы отказываете клиенту в проведении процедуры и как Вы это делаете - какими словами, есть ли у Вас личная стратегия отказа?
Ответ: Категорический отказ - это единичный случай и, как правило, это медицинские противопоказания.
3. Как Вы поступаете, если категорически клиент отрицает факт предыдущего косметологического вмешательства (часто неудачного), а Вы явственно видите следы его на лице или теле? И наоборот - как Вы поступаете, если клиент клянет предыдущего косметолога последними словами.
Ответ: Если это может повлиять на состояние здоровья и качество процедуры, объясняю риски, если нет, то просто провожу свою процедуру. Стараюсь не поддерживать эту тему или отвлекаю вопросами по анамнезу.
4. Клиент, которому отказали в процедуре уходит из Вашего кабинета навсегда или возвращается? Если возвращается, то зачем?
Ответ: Возвращается после лечения, за другой услугой или на реабилитацию после пластической операции.
5. Если после отказа в процедуре клиент решил на Вас пожаловаться, чем Вы можете защищать свою профессиональную позицию?
Ответ: Высоким риском для жизни и здоровья клиента.
Центр косметологии ОРНАТЭ
тел. +7 (499) 193-39-05
10.09.2014
Зима, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|