<< назад к списку
И доплатить пациенту сто пятьдесят тысяч рублей
Измайловский суд Москвы утвердил мировое соглашение между пациенткой и врачом-косметологом, которая оказала некачественную услуга на дому. Жительница столицы нашла на сайте объявление о том, что опытный косметолог делает на дому инъекции по омоложению лица и записалась на прием.
Стоимость сделанных инъекций составила почти сто тысяч рублей. При этом ночью после процедуры у пациентки поднялась температура, места инъекции воспалились, опухли и стали обвисать. Врач-косметолог, узнав об осложнениях, успокоила свою пациентку, сказав, что ситуация под контролем и все идет по плану, при этом ввела некий препарат (не сообщив, что именно) якобы снимающий воспаление.
Состояние пациентки ухудшалось, ей пришлось обратиться в больницу, где ей был поставлен диагноз: «двухсторонняя вторичная невропатия лицевого нерва с парезом в нескольких местах мышечной мускулатуры». Врачи медицинского учреждения пришли к выводу, что виной тому неправильно сделанные инъекции ботулоткосина.
Характерно, что правоохранительные органы отказали пострадавшей в возбуждении уголовного дела против врача с формулировкой «отсутствует состав преступления». То ли связываться не захотели, то ли посчитали, что никто эту пациентку кнутом на дом к врачу не загонял.
Тогда она обращается в суд. И в результате - мировое соглашение, по условиям которого получает 150 тысяч как компенсацию за некачественную медицинскую услугу.
Сотрудники косметической выставки Сosmo-Expo считают, что врач-косметолог легко отделалась в данной ситуации. В том случае, если бы дело вел опытный адвокат, ей было бы предъявлено сразу несколько обвинений - оказание услуги на дому, то есть незаконное частное предпринимательство, уклонение от налогов, некачественно выполненная медицинская услуга, неоказание помощи пострадавшей после того, как она сообщила об осложнении и т.д. и т.п.
Истории, подобные этой, пока, к сожалению, становятся объектом изучения юристов, а не врачей-косметологов, но недалеко то время, когда и пациенты поймут, что они могут получить полное возмещение убытков и компенсацию за моральный ущерб в том случае, если привлекут к оформлению иска и защите своих прав опытного адвоката.
12.05.2013
Зима, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
Подробнее ...
|
|